Управление сервисно-ремонтными службами

Решаемые задачи

 

  • сокращение продолжительности работ по ремонту и обслуживанию оборудования;
  • предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования;
  • получение отчетов о работе оборудования, персонала, использовании запасных частей;
  • получение аналитической информации по реагированию различных служб на возникающие простои оборудования.

Управление сервисно-ремонтными службами реализуется в комплексе Диспетчер с помощью модуля «Диспетчер «ТОиР».

Возможности
01 Управление нормативно-справочной информацией по ТОиР
02 Контроль состояния объектов ремонта
03 Автоматизированное планирование процессов ТОиР
04 Корректировка планов с учетом наработки оборудования
05 Корректировка планов с учетом технического состояния оборудования
06 Мониторинг выполнения мероприятий по ТОиР
07 Автоматизация процесса работы с аварийными заявками
08 Учет и контроль устранения отказов/дефектов
09 Поддержка работы ремонтного персонала с помощью специализированных АРМ
10 Учет запчастей и расходных материалов
11 Диагностика технического состояния оборудования, в том числе на основе вибромониторинга

Продукт состоит из подсистем

Подсистема «Паспортизация»


Подсистема «Планирование ТОиР» служит для организации процессов планирования и контроля проведения технического обслуживания, технической диагностики и планово-предупредительных ремонтов оборудования. 


Подсистема «Диспетчеризация работ по ТОиР» предназначена для организации оперативной работы служб предприятия, отвечающих за работоспособность промышленного оборудования, и формирования отчетов о результатах работы этих служб. Подсистема предназначена для поддержки работы любых вспомогательных подразделений, обеспечивающих организационную и техническую готовность оборудования на предприятии.


Подсистема «Техническая диагностика» обеспечивает сбор, накопление и анализ технологических данных, параметров телеметрии станка. На основе полученной информации формируются прогнозы возникновения нештатных ситуаций. Оператор системы получает результат диагностики в форме аналитических отчетов.

 

Для кого

Руководители служб обеспечения производства
Для обеспечения бесперебойной работы производства и принятия своевременных мер по повышению эффективности использования оборудования.
Отел главного технолога (ОГТ)
Для планирования, координации и контроля технического обслуживания и ремонта, прогнозирования и предотвращения аварийных ситуаций
Служба главного механика
Для сокращения выпуска бракованных деталей, контроля за расходом запасных частей и материалов, снижения затрат на обслуживание оборудования
 
Результаты внедрения
10-15%
Увеличение загрузки оборудования
10%
Сокращение технических простоев
20%
Повышение эффективности производства
20%
Снижение стоимости станкочаса
10%
Увеличение выручки предприятия
15%
Рост портфеля заказов

Эффекты от внедрения системы

  • Поддержание нужной функциональности станков. Сокращение расходов на эксплуатацию и обслуживание производственных активов, а также оптимизация процессов в сервисных отделах приводит к снижению количества человеко-часов, требуемых для выполнения ремонта и поддержания оборудования в рабочем состоянии.
  • Непрерывность производства. Автоматизированный мониторинг выработки оборудования лежит в основе оптимального планирования ППР и позволяет своевременно перераспределять нагрузки на другие узлы.
  • Увеличение срока эксплуатации оборудования, а также предупреждение внеплановых простоев. Консолидация данных, их непрерывный анализ дают возможность избежать поломок, своевременно проводя ТОиР, точнее определять потребность в запчастях и расходных материалах.
  • Сокращение расходов на сервисное обслуживание. Планирование технического обслуживания и ремонта проводят на основе своевременно полученных данных о техническом состоянии станочного парка.
  • Сокращение длительности внеплановых простоев. Оперативное поступление достоверных данных со станка позволяет выявить точную причину сбоя в работе оборудования, а также оперативно ее устранить.
  • Прогнозирование аварийных ситуаций. Сравнение состояния станочных узлов с эталонным в реальном времени гарантирует объективную оценку их остаточного ресурса и дает возможность превентивно проводить ТОиР.
  • Сокращение количества бракованных деталей. Обнаружение и оперативное устранение отклонений в работе станка предотвращает выпуск брака.
Минимальные требования для установки «Сервер АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор четырёхъядерный 3 ГГц
  • ОЗУ 16 Гб
  • Свободный объем жесткого диска 1 ТБ
  • Сетевая карта (100Мб / с)
  • Windows 10 1607 и выше, Windows Server 2016 и выше, Red Hat Enterprise Linux 7 и выше, CentOS 7 и выше, Fedora 33 и выше, Debian 9 и выше, Ubuntu 18.04, 20.04, 21.04, Linux Mint 18 и выше, openSUSE 15 и выше, SUSE Enterprise Linux (SLES) 12 SP2 и выше, Alpine Linux 3.13 и выше, Astra Linux SE (Смоленск) 1.6.10 и выше, Astra Linux CE (Орёл) 2.12.44 и выше.
Минимальные требования для установки «WEB-клиент АИС Диспетчер».
Развернуть
  • Процессор двухъядерный 2,4 ГГц
  • ОЗУ 4 Гб
  • Свободный запас жесткого диска 10 Гб (с учетом внешних компонентов)
  • Сетевая карта для подключения к серверу

Смотрите также

Узнать больше о Диспетчер ТОиР

Заполните форму, и наши специалисты расскажут больше об управлении процессами обслуживания ремонта и технической диагностике оборудования

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2024